Запуск магазина на крупных площадках требует тщательной подготовки. Чтобы выбрать категории товаров с наибольшим потенциалом, важно провести анализ ниши на маркетплейсе. Такой подход помогает понять емкость рынка, уровень конкуренции и реальные возможности бизнеса.

Для чего нужен анализ

Системный разбор позволяет:

  • проанализировать позиции лучших продавцов;
  • выявить динамику цен и сезонность продаж;
  • определить успешные модели продвижения карточек;
  • спрогнозировать спрос на разные категории.

На основе данных можно скорректировать стратегию, выбрать оптимальный товар для выхода в топ маркетплейса.

Этапы работы

Анализ конкурентов на маркетплейсах включает несколько шагов:
  • Сбор данных
    через сервисы и специализированные инструменты
  • Поиск ключевых точек роста
    с помощью мониторинга карточек лидеров
  • Оценка ассортимента селлеров
    на Wildberries, Ozon и Вайлдберриз
  • Сравнение стратегий продвижения
    и выбор лучших решений
  • Подготовка рекомендаций
    для дальнейших продаж

Прайс


Анализ ниши
  • 1 ниша - 5 000 ₽ (3 500 ₽)
  • 5 ниш - 7 000 ₽ (5 500 ₽)

Анализ делается по ключевым аналитическим показателям с использованием сервиса аналитики mpstats. Как итог предоставляется результат в виде таблицы с рекомендованными нишами и примерами товаров внутри ниши. Если у клиента есть заранее предпочтения по нише, сезонности и бюджету, то они учитываются в аналитике.
Аудит карточки
2 500 ₽
  • Выявляются точки для улучшения в карточке товара;
  • Предоставляются рекомендации по ранжированию, контенту, наполнению, рейтингу и отзывам.
Анализ конкурентов (до 5 основных конкурентов карточки)
6 000 ₽
Составление конкурентного анализа на положительные и отрицательные стороны в карточках основных конкурентов.

Оставить заявку

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!

Оставить заявку

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!

Аудит маркетплейсов как часть стратегии

Регулярный аудит маркетплейсов позволяет продавцам адаптироваться под изменения рынка, своевременно корректировать цены, тестировать новые категории товаров. Такой аудит помогает магазинам избежать ошибок, увеличить эффективность продвижения и упростить работы по масштабированию бизнеса.

Почему стоит обратиться в ABC

Компания ABC помогает провести аудит и анализ с нуля:
  • Используется опыт основателей
    работающих на Ozon и Wildberries с 2006 года
  • Применяются проверенные инструменты
    для поиска лучших решений
  • Создается стратегия продвижения
    под конкретный маркет
С помощью экспертов ABC можно проанализировать рынок, выбрать оптимальные категории, настроить продвижение и вывести магазин в топ продаж. Такой подход экономит время и делает бизнес на маркетплейсах более устойчивым.

Отзывы об услуге аудита маркетплейсов

Остались вопросы?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и обсудим все условия!

Остались вопросы?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и обсудим все условия!