Продажи на маркетплейсах сегодня требуют системного подхода. Чтобы успешно продавать на Ozon, важно заранее проанализировать нишу и подготовить стратегию работы. Аналитика помогает определить конкурентный уровень, изучить динамику цен и выбрать правильные категории товаров.

Зачем нужен анализ

Анализ ниши на Озон позволяет:

  • понять объем рынка и уровень спроса;
  • найти самые перспективные категории;
  • проанализировать динамику позиций и рейтинга;
  • оценить конкурентный потенциал товаров.

Основные направления исследования

  • Оценка ассортимента
    Нужно изучить карточки товаров, определить топ позиций, провести сравнение с конкурентами
  • Финансовая аналитика
    Проанализировать уровень цен, маржинальность, расходы на продвижение
  • Сравнение каналов
    Сервис помогает сопоставить данные по Ozon, Wildberries и другим площадкам
  • Проверка спроса
    Поиск популярных запросов через Яндекс и маркет-инструменты для определения лучших вариантов

Прайс


Анализ ниши
  • 1 ниша - 5 000 ₽ (3 500 ₽)
  • 5 ниш - 7 000 ₽ (5 500 ₽)

Анализ делается по ключевым аналитическим показателям с использованием сервиса аналитики mpstats. Как итог предоставляется результат в виде таблицы с рекомендованными нишами и примерами товаров внутри ниши. Если у клиента есть заранее предпочтения по нише, сезонности и бюджету, то они учитываются в аналитике.
Аудит карточки
2 500 ₽
  • Выявляются точки для улучшения в карточке товара;
  • Предоставляются рекомендации по ранжированию, контенту, наполнению, рейтингу и отзывам.
Анализ конкурентов (до 5 основных конкурентов карточки)
6 000 ₽
Составление конкурентного анализа на положительные и отрицательные стороны в карточках основных конкурентов.

Оставить заявку

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!

Оставить заявку

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!

Анализ конкурентов

Чтобы построить конкурентный бизнес, важно проводить регулярный анализ конкурентов Озон. Такой подход позволяет проанализировать эффективность стратегий селлеров, выбрать самые сильные позиции рынка и разработать индивидуальную модель продвижения.

Методы и инструменты

  • сбор данных по ключевым категориям;
  • аналитика карточек и продаж;
  • использование инструментов для анализа конкурентов Ozon;
  • построение рейтинга селлеров;
  • бесплатный аудит через сервис ABC Fulfillment.

Преимущества работы с ABC Fulfillment

  • Опыт
    Компания на рынке с 2021 года
  • Основатели
    Опытные продавцы Wildberries и Ozon с 2006 года
  • Персональный менеджер
    Для каждого клиента
  • Склад
    С быстрым сроком обработки — от 24 часов
  • Акции
    Первые 100 единиц упаковываем бесплатно, скидки для крупных партий, бесплатная первая отгрузка при полном ведении магазина
Провести анализ ниши на маркетплейсе — значит найти лучшие возможности для роста. Грамотный выбор категории, расчет цен, продвижение карточек и построение стратегии продаж помогают занять конкурентный сегмент рынка и выйти в топ.

Отзывы об услуге анализа ниши Ozon

Остались вопросы?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и обсудим все условия!

Остались вопросы?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и обсудим все условия!