Продажи на маркетплейсах сегодня требуют системного подхода. Чтобы успешно продавать на Ozon, важно заранее проанализировать нишу и подготовить стратегию работы. Аналитика помогает определить конкурентный уровень, изучить динамику цен и выбрать правильные категории товаров.
Зачем нужен анализ
Анализ ниши на Озон позволяет:
понять объем рынка и уровень спроса;
найти самые перспективные категории;
проанализировать динамику позиций и рейтинга;
оценить конкурентный потенциал товаров.
Основные направления исследования
Оценка ассортимента
Нужно изучить карточки товаров, определить топ позиций, провести сравнение с конкурентами
Финансовая аналитика
Проанализировать уровень цен, маржинальность, расходы на продвижение
Сравнение каналов
Сервис помогает сопоставить данные по Ozon, Wildberries и другим площадкам
Проверка спроса
Поиск популярных запросов через Яндекс и маркет-инструменты для определения лучших вариантов
Прайс
Анализ ниши
1 ниша - 5 000 ₽ (3 500 ₽)
5 ниш - 7 000 ₽ (5 500 ₽)
Анализ делается по ключевым аналитическим показателям с использованием сервиса аналитики mpstats. Как итог предоставляется результат в виде таблицы с рекомендованными нишами и примерами товаров внутри ниши. Если у клиента есть заранее предпочтения по нише, сезонности и бюджету, то они учитываются в аналитике.
Аудит карточки
2 500 ₽
Выявляются точки для улучшения в карточке товара;
Предоставляются рекомендации по ранжированию, контенту, наполнению, рейтингу и отзывам.
Анализ конкурентов (до 5 основных конкурентов карточки)
6 000 ₽
Составление конкурентного анализа на положительные и отрицательные стороны в карточках основных конкурентов.
Оставить заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!
Оставить заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!
Анализ конкурентов
Чтобы построить конкурентный бизнес, важно проводить регулярный анализ конкурентов Озон. Такой подход позволяет проанализировать эффективность стратегий селлеров, выбрать самые сильные позиции рынка и разработать индивидуальную модель продвижения.
Методы и инструменты
сбор данных по ключевым категориям;
аналитика карточек и продаж;
использование инструментов для анализа конкурентов Ozon;
построение рейтинга селлеров;
бесплатный аудит через сервис ABC Fulfillment.
Преимущества работы с ABC Fulfillment
Опыт
Компания на рынке с 2021 года
Основатели
Опытные продавцы Wildberries и Ozon с 2006 года
Персональный менеджер
Для каждого клиента
Склад
С быстрым сроком обработки — от 24 часов
Акции
Первые 100 единиц упаковываем бесплатно, скидки для крупных партий, бесплатная первая отгрузка при полном ведении магазина
Провести анализ ниши на маркетплейсе — значит найти лучшие возможности для роста. Грамотный выбор категории, расчет цен, продвижение карточек и построение стратегии продаж помогают занять конкурентный сегмент рынка и выйти в топ.
Отзывы об услуге анализа ниши Ozon
Остались вопросы?
Заполните форму, мы свяжемся с Вами и обсудим все условия!
Остались вопросы?
Заполните форму, мы свяжемся с Вами и обсудим все условия!
Ответьте на 3 простых вопроса и получите точный расчет стоимости